Расширение линейки JETDiR - DC/DC модулей для критических применений

18/04/2021

Логическим продолжением серии JETDiR в корпусах промышленного стандарта BRICK является новый продукт: JETDiR1500-R6E с мощностью 1500 Вт. Здесь расширяется перечень входных сетей, теперь доступна новая сеть 270 (230‑350 В, 450 В перех.). Модуль использует "флексибильный" корпус BRICK (модифицированный по заказу потребителей), имеющий размеры 119х63х15 мм.

Это определяет уникальный для AEPS-group показатель удельной мощности - 218 Вт/дюйм3 c типовым КПД 94 %. До сих пор наибольшую удельную мощность имела наша модель DC/DC преобразователя TESND1000 – 118 Вт/дюйм3.

Данные модуля спроектированы для электропитания нагрузок на основе GaAs и GaN приборов, типовое выходное напряжение 30-60 В. Первые поставки начинаются с мая 2021 г.

Финальный даташит изделия скоро появится рядом с остальными стандартными изделиями JETDiR в секции "DC/DC модули питания для критических применений". На данный момент предварительный даташит доступен в секции "DC/DC заказные модули и блоки".

Следующей готовится к освоению в производстве новая модель JETDiR2000-R6E на выходную мощность 2000 Вт.

New member of JETDiR series - DC/DC converters for critical application

18/04/2021

Logical continuation of JETDiR series in industrial case BRICK form-factors is a brand-new converter: JETDiR1500-R6E with output power of 1500 W. The new input range is introduced - "270" (230-350 VDC, 450 VDC transient). The converter utilizes "flexible" case of BRICK size (modified according to customers' requests), with dimensions of 119х63х15 mm.

The emergence of the JETDiR1500 sets a unique (for us) top level of power density - 218 W/in3 with typical efficiency of 94 %. Until this moment, the highest power density belonged to our DC/DC converter - TESND1000 – 118 W/in3.

The converter was designed to power load based on GaAs and GaN devices, with typical output voltage of 30-60 VDC. First production batches will start in May 2021.

The final datasheet will soon appear next to the other standard JETDiR products in section of "DC/DC power supply units for critical applications". At this moment, preliminary datasheet is available in the section "DC/DC custom units and blocks".

Next is the manufacturing preparation a new model of JETDiR2000-R6E with output power of 2000 W.