Наша история

ALEXANDER ELECTRIC LLC была основана в Праге, Чешская республика, в 2006 году, как группа дизайна, экспериментального производства и снабжения компонентами для российских компаний — ООО «Александер Электрик Источники Электропитания» и ООО «Александер Электрик Дон», основателем которых являлся Александр Гончаров.

В 2015 году работы по российскому направлению были закончены и ALEXANDER ELECTRIC LLC стала самостоятельной фирмой, объединив вокруг себя созданные А. Гончаровым в Чешской республике фирмы — AEPS-GROUP LLC и GONCHAROV ELECTRIC JET LLC. На данный момент эти компании выступают как группа Alexander Electric Power Supplies — AEPS-GROUP.

Специализацией AEPS-GROUP является разработка и производство AC/DC и DC/DC модулей и блоков, обладающих уникальными характеристиками для работы в экстремально тяжелых условиях эксплуатации. В группу компаний также входят наши торговые и производственные представительства в России TE LLC и VIP-AG LLC. Они имеют лицензионные договоры на право локального производства по технологиям AEPS-GROUP.

AEPS-GROUP сегодня – европейский производитель компактных источников и блоков вторичного электропитания нового поколения с ультранизким профилем для промышленной автоматики, вычислительной техники, телекоммуникаций и связи. Направленность наших модулей на кондуктивный теплоотвод и низкий профиль позволяет применять их на подвижных объектах, в радарах и в супер-ЭВМ, в информационных экранах, роботах, где крайне нежелательно использование вентиляторов, в том числе в аппаратуре, работающей во взрывоопасных и других неблагоприятных средах, мобильных наземных, морских, авиационных и ракетных приложениях. 

OurTeamМы в Яме

Наши контрактные заводы находятся на территории Чешской и Словацкой республик и оборудованы современными производственными мощностями, позволяющими обеспечить высокое качество изделий и конкурентоспособные технические характеристики при сжатых сроках. Непрерывная работа в течение последних лет позволила AEPS-GROUP в 2019 году выйти на принципиально новый технический уровень своего развития и для решения Ваших перспективных задач каждый год представлять изделия нового поколения.

Мы готовы работать в тесном сотрудничестве с Вами для реализации сложных и нестандартных проектов и мы постоянно находимся в поиске партнеров и инвесторов для дальнейшего развития нашего бизнеса.

 

Руководство компании

Александр Гончаров
CEO, Основатель и Генеральный Конструктор

Разработки
Инвестирование
Исследования

Ольга Гончарова
Вице Президент по Финансам, Основатель

Финансовый контроль
Инвестирование
Развитие

Михаил Гончаров
Руководитель RnD, Основатель и Инвестор

Новые продукты
Испытания
Исследования

Ян Худомел
Финансовый Директор и Основатель

Финансы
Контрактные производства
Новые направления развития

Our story

ALEXANDER ELECTRIC LLC was founded in Prague, Czech Republic, in 2006, as a group of design, experimental manufacturing and purchasing department for several Russian companies – OOO “Alexander Electric” and OOO “AEDON”, whose founder was Alexander Goncharov.

In 2015 cooperation in Russia was finished and Alexander Electric LLC became an independent company, having joined Alexander Goncharov’s Czech-founded companies – AEPS-GROUP LLC and Goncharov Electric JET LLC. Today these three companies are presented together as Alexander Electric Power Supplies group – AEPS-GROUP.

AEPS-GROUP specialization is development and manufacturing of AC/DC and DC/DC power supply units and blocks, which provide unique characteristics for operation in extremely harsh environmental conditions. In the group there are also our trade and production representative offices in Russia: TE LLC and VIP-AG LLC. These companies have a license for the right of local production using AEPS-GROUP technologies.

AEPS-GROUP today is an European manufacturer of compact power converters and blocks of new generation of ultra-low profile for industrial automation, computing equipment, telecommunications and communications. The focus of our products being made for conductive cooling and with low profile allows them to be used on moving objects, in radars and supercomputers, in information displays, robots, in equipment where the use of fans is extremely undesirable, also in equipment operating in explosive and other unfavorable environment conditions, mobile land, sea, aviation and rocket applications. 

OurTeam

We – in The Pit

Going up!

Our contract producers are based in Czech and Slovak republics. The producers are equipped with modern manufacturing capabilities allowing us to ensure highest quality and competitive technical parameters under tight deadlines. Continuous company operation during recent years allowed Alexander Electric LLC to reach fundamentally new technical level of its development in 2019. Therefore, for Your perspective challenges and tasks, we are able to present latest generation products.

We are ready to work, in tight cooperation with You, to accomplish challenging and non-standard projects. We are constantly in search of partners and investors for further advancement of our business.

 

Management Team

Alexander Goncharov
CEO, Founder & Chief Developer

Directing development
Investing
Research

Olga Goncharova
Vice President Finance & Founder

Financial control
Investing
Growth

Michail Goncharov
CRnD & Founder, Investor

New products
Testing
Research

Jan Chudomel
CFCD & Founder

Finance
Contract production control
Business opportunities