Области применения

Номера связывают серии модулей и рекомендуемые области их применения

 

1. На большой высоте (15+ км)

Объекты и места размещения: самолеты, ракеты, беспилотные аппараты, балистические артиллерийские снаряды, метеозонды и т.п. Конструктивные объемы защищенные от внешних воздействий, но могут быть и слабо защищенные объемы. Воздействия: вибрации, удары с ускорением до сотен и тысяч G (артиллерия), иногда кратковременная влага, песок, пыль, низкое давление. Температура корпуса модуля от -60 °С до +100…+110 °С. В отдельных случаях от -70 °С до +120…+130 °С. На таких высотах действует естественная радиация, необходим тщательный выбор электронных компонентов. Требования к модулям электропитания: защита от влаги, конструкция должна быть вибро и удароустойчивой, крепление корпуса должно быть многоточечным, только винтовым. Очень важны низкий профиль, малые размеры и вес, высокий КПД, часто требуется параллельная работа. Способ охлаждения — принудительный обдув или кондуктивный теплоотвод.

2. На средней высоте (5-15 км)

Объекты и места размещения: самолеты, ракеты, беспилотные аппараты, балистические артиллерийские снаряды, летающие шары и т.п. Защищенные и слабозащищенные от внешних воздействий конструктивные объемы. Воздействия: вибрации, удары с ускорением до сотен и нескольких тысяч G, может быть влага, песок и пыль. Пониженное давление, слабая радиация. Температура корпуса модуля от -60 °С до +80…+110 °С, возможна большая скоростью изменения. Требования к модулям электропитания: должны быть защищены от влаги полимерными оболочками, конструкция должна быть вибро и удароустойчивой, крепление корпуса модуля электропитания — винтовое, многоточечное, не допускается крепление модуля за выводы. Очень важны низкопрофильность, малые размеры и  вес, высокий КПД. Может требоваться параллельная работа. Способ охлаждения — принудительный обдув или кондуктивный теплоотвод.

3. На малой высоте (0-5 км)

Объекты и места размещения: самолеты, вертолеты, обычные и крылатые ракеты, дроны, артиллерийские снаряды, летающие шары и т.п. Конструктивные объемы часто открытого типа, слабо защищенные от внешних воздействий. Воздействия: вибрации, удары с ускорением до сотен и тысяч G, влага, песок, пыль, солнечная радиация, пониженное давление. Температура корпуса модуля от -50 °С до +80…+100 °С. Возможна большая скорость изменения температуры. Требования к модулям электропитания: должны быть защищены от влаги полимерными оболочками, выдерживать солнечную радиацию, конструкция должна быть вибро и удароустойчивой, крепление корпуса модуля электропитания — винтовое, многоточечное, не допускается крепление модуля за выводы. Особенно важны низкопрофильность, малые размеры и вес, высокий КПД. Способ охлаждения — принудительный обдув, конвекционный или кондуктивный теплоотвод.

4. Все виды транспорта (автомобили,поезда и т.д.)

Объекты и места размещения: железнодорожные локомотивы и вагоны, автомобили, гусеничные передвижные средства, транспортеры. Могут быть конструктивные объемы слабо защищенные от внешних воздействий, иногда открытого типа. Воздействия: вибрации, удары с ускорением до десятков и сотен G, влага, песок, пыль, грязь, в горах пониженное давление. Возможно попадание углеводородов и воздействие солевых туманов. Температура корпуса модуля от -50 °С до +110…+130 °С. Требования к модулям электропитания: должны быть защищены от влаги, соли и углеводородов полимерными оболочками, иметь специальное исполнение корпусов с винтовым креплением,  не допускается крепление модулей за выводы. Должны выдерживать длительные вибрации и удары, не иметь ярко выраженных механических резонансов. Важны малые размеры. Как правило, требуемый тип теплоотвода — односторонний кондуктивный через подошву модуля.

5. Телекоммуникации

Объекты и места размещения: наземные узлы связи и пункты управления, связные вышки, крыши высотных строений, горные вершины и перевалы. Средне защищенные от внешних воздействий конструктивные объемы, в основе которых аппаратурные шкафы, стойки 19 дюймов и т.п. Воздействия: небольшие удары и вибрация, конденсированная влага, пыль, песок, может быть солнечная радиация и солевые туманы. Пониженное давление в условиях гор. Температура корпуса модуля от -50°С…-10 °С и до +80…+100 °С. Требования к модулям электропитания: должны быть защищены от влаги, соли полимерными оболочками или иметь специальное исполнение корпуса. Возможно механическое крепление корпуса модулей за выводы. Важны ЭМС и высокий КПД, параллельная работа. Желательны малые размеры и низкопрофильное исполнение. Как правило, требуемый тип теплоотвода — односторонний кондуктивный через подошву модуля.

6. Добыча полезных ископаемых

Объекты и места размещения: стационарное размещение, разнообразная среда – наземная, подземная, морская поверхность и под водой, жаркие пустыни и льды, шахты, скважины. Реальны ситуации частичного нарушения защиты. Воздействия: большие механические и климатические, агрессивные среды. Удары, вибрации, влага, соль, углеводороды, пыль, песок, грязь. Температура корпуса модуля может быть в широких пределах, от -60…-10 °С и до +80…+150 °С. Требования к модулям электропитания: защита от влаги, соли и углеводородов высокотемпературными полимерными оболочками, иметь специальное исполнение корпусов с винтовым креплением, не допускается крепление модулей за выводы. Должны выдерживать длительные вибрации и удары, не иметь ярко выраженных механических резонансов. Важны малые размеры, желательный тип первичного теплоотвода — односторонний кондуктивный через подошву модуля.

7. Суперкомпьютеры

Суперкомпьютеры, информационные панели, радары объединяет наличие модулей, для которых в AEPS-group выбрано специальное название Матричные Системы Распределенного Электропитания. МСРЭП характеризуются множеством общающихся модулей для решения задачи электропитания сложного объекта. Объекты и места размещения: стационарные залы на поверхности земли, в подземных пунктах управления, в горах, хорошо защищенные от внешних воздействий. Воздействия: климатические практически отсутствуют, заметных механических воздействий нет. Температура корпуса модуля электропитания определяется житкостным радиатором обычно от 0 °С и до +60…+90 °С. Требования к модулям электропитания: особенно важна низкопрофильность, критичен высокий КПД, параллельная работа. Крайне важен односторонний теплоотвод только через основание модуля с объемом отводимого тепла не менее 90-95 % от общего тепловыделения.

8. В низкотемпературных регионах

Объекты и места размещения: стационарное, гусеничные передвижные средства, тягачи, транспортеры, беспилотные летательные аппараты, метеозонды, морская поверхность, льды. Несмотря на защиту аппаратуры от внешних воздействий необходимо учитывать временное нарушение защиты. Воздействия: удары и вибрации с ускорением до десятков G, ветер, влага, солевой туман. Температура корпуса модуля от -60 °С… до +80 °С, в отдельных случаях от -65 °С. Требования к модулям электропитания: должны быть защищены полимерными оболочками от влаги и соли или иметь специальное исполнение корпусов с винтовым креплением, не допускается крепление модулей за выводы. Должны выдерживать длительные вибрации и удары, не иметь механических резонансов. Важны малые размеры, теплоотвод — конвекционный или односторонний кондуктивный радиатор для отвода тепла через подошву модуля.

9. В высокотемпературных регионах

Объекты и места размещения: стационарное размещение на поверхности земли и на подвижных объектах: автомобилях, гусеничных передвижных средствах, беспилотных летательных аппаратах. Могут быть конструктивные объемы, слабо защищенные от внешних воздействий. Воздействия: кроме механических и климатических, характерно большое воздействие солнечной радиации, а также тепла от нагретой почвы. Большие загрязнения, пыль, песок, углеводороды и т.п. Температура корпуса модуля может быть от -10 °С и до +100 °С…130 °С. Требования к модулям электропитания: должны быть защищены от песка, пыли полимерными оболочками. Должны выдерживать длительные вибрации и удары, не иметь ярко выраженных механических резонансов. Важны малые размеры, желательный тип первичного теплоотвода — кондуктивный через подошву модуля.

10. Системы отображения информации

Информационные панели и экраны, суперкомпьютеры, радары объединяет наличие модулей, для которых в AEPS-group выбрано специальное название Матричные Системы Распределенного Электропитания. МСРЭП характеризуются множеством общающихся модулей для электропитания сложного объекта. Объекты и места размещениявезде, где бывает человек — улицы, магазины, станции транспорта наземного, подземного, воздушного и т.пКонструктивные объемы — плоские, слабо защищенные от климатических  воздействий. Воздействия: конденсированная влага, грязь, пыль, солнцеТемпература корпуса модуля от -50 °С и до +100…120 °С. Требования к модулям электропитаниямалые размеры и вес, особенно важна низкопрофильность, высокий КПД, параллельная работа. Критически важен односторонний теплоотвод только через основание модуля с объемом отводимого тепла не менее 90-95 % от общего тепловыделения.

11. Радары с АФАР

Радары с АФАР, информационные панели, экраны, суперкомпьютеры, объединяет наличие модулей, для которых в AEPS-group выбрано специальное название Матричные Системы Распределенного Электропитания. МСРЭП характеризуются множеством общающихся модулей для решения задачи электропитания очень сложного объекта. Объекты и места размещениястационарные строения, транспортные средства, летательные аппараты, корабли и т.п. Воздействия: широкий спектр механических, климатических воздействийТемпература корпуса модуля от -60 °С и до +100…+130 °С. Требования к модулям электропитания: возможность реализации в объемах сложной формы, для приемо-передающих модулей решетки в корпусах с экстремально узкой ширины и высоты — не более λ/2. Малые размеры и вес, важна низкопрофильность, высокий КПД, параллельная работа. Важна возможность выбора одно-, двух- и четырехстороннего теплоотвода.

Application fields

The numbers connect product series with their recommend application fields

 

1. Very high altitude (15+ km)

Objects and locations: airplanes, missiles, unmanned aerial vehicles, ballistic artillery shells, meteo-probes, etc. Constructive volumes protected from external factors, however there may be slightly protected volumes as well. Factors: vibrations, impacts with acceleration up to hundreds and thousands of G’s (artillery), sometimes short-term moisture, sand, dust, low pressure. Temperature of the converter case from -60 °С to +100…+110 °С. In some cases, from -70 °С to +120…+130 °С. At such heights natural radiation occurs, a careful selection of electronic components is necessary. Requirements for power units: protection from moisture, the design should be vibration and shock-resistant, case mounting should necessarily be multi-point via threaded holes. Very important are low-profile, small size and weight, high efficiency, often required parallel operation. Cooling method – forced air or conductive via heat sink.

2. High altitude aerial equipment (5-15 km)

Objects and locations: airplanes, missiles, unmanned aerial vehicles, ballistic artillery shells, hot-air balloons, etc. Constructive volumes protected and slightly protected from external factors. Factors: vibrations, impacts with acceleration up to hundreds and thousands of G’s, moisture, sand, dust. Decreased pressure, low-level radiation. Temperature of the converter case from -60 °С to +80…+110 °С, with rapid temperatures changes. Requirements for power units: protection from moisture via polymeric cover, construction should be vibration and shock-resistant, case mounting – should be multi-point via threaded holes, mounting via unit outputs is not allowed. Very important are low-profile, small size and weight, high efficiency. Parallel operation may be required. Cooling method – forced air or conductive via heat sink.

3. Low altitude aerial equipment (0-5 km)

Objects and locations: airplanes, helicopters, conventional and cruise missiles, drones, artillery shells, hot air balloons, etc. Constructive volumes often open, slightly protected from externals factors. Factors: vibrations, impacts with acceleration up to hundreds and thousands of G’s, moisture, sand, dust, solar radiation, lowered pressure. Temperature of the converter case from -50 °С to +80…+100 °С, with rapid temperatures changes. Requirements for power units: protection from moisture via polymeric cover, solar radiation resistant, construction should be vibration and shock-resistant, case mounting – should be multi-point via threaded holes, mounting via unit outputs is not allowed. Very important are low-profile, small size and weight, high efficiency. Cooling method – forced air, natural convection or conductive via heat sink.

4. Land transport (cars, trains, transporters)

Objects and locations: railway locomotives and wagons, cars, tracked vehicles, transporters. Constructive volumes slightly protected from external factors, sometimes open. Factors: vibrations, impacts with acceleration up to tens and hundreds of G’s, moisture, sand, dust, dirt, decreased pressure in mountains. Hydrocarbons and salt exposure possible. Temperature of the converter case from -50 °С to +110…+130 °С. Requirements for power units: protection from moisture, salt and hydrocarbons via polymeric cover, case mounting – should be multi-point via threaded holes, mounting via unit outputs is not allowed. Construction should be vibration and shock-resistant, without significant mechanical oscillations. Small dimensions are important. As a rule, required cooling method – one-sided conductive via unit’s case bottom.

5. Telecom on land

Objects and locations: ground communications centers and control points, connecting towers, roofs of tall buildings, mountain peaks and passes. Moderately protected from external factors constructive volumes, base of which are hardware cabinets, 19-inch racks, etc. Factors: low-impact shocks and vibration, condensing moisture, dust, sand, possibly solar radiation and salt fog. Decreased pressure in mountain conditions. Temperature of the converter case from -50…-10 °С to +80…+100 °С. Requirements for power units: must be protected from moisture and salt by polymeric layer or via special housing design. Mounting via unit outputs is acceptable. Important parameters are EMC, high efficiency and parallel operation. Compact dimensions and low profile are desired. As a rule, required cooling method – one-sided conductive via unit’s case bottom.

6. Mining equipment

Objects and locations: stationary placement, diverse environment – land, underground, sea surface and underwater, hot desert and ice, mines, wells. Partial breach of protective housing is probable. Factors: significant mechanical and climatic  impact, aggressive environment. Shocks and vibration, moisture, dust, sand, dirt. Temperature of the converter case from -60…-10 °С to +80…+150 °С. Requirements for power units: protection from moisture, salt and hydrocarbons by high-temperature-resistant polymeric cover, special housing design with screw mounting is required. Mounting via unit outputs is not allowed. Must be resistant to long vibration and shock, without significant mechanical oscillations. Compact dimensions are important. Favorable primary cooling method is one-sided conductive via unit’s case bottom.

 

7. Supercomputers

Supercomputers, information displays and screens, radars are all connected by use of certain power supply systems. In AEPS-GROUP company there is a common name for such systems – Distributed Power Supply Matrix Systems (DPSMS). DPSMS are characterized by a set of communicating modules to solve the case of delivering power to a complex object. Objects and locations: stationary compounds on surface, in underground control points, in mountains, well protected from external factors. Factors: practically there are no environmental or mechanical impacts. Temperature of the converter case is dependent on liquid cooling operation: from 0 °С to +60…+90 °С. Requirements for power units: highly important are low profile, high efficiency is critical, parallel operation. Also very important is to have one-sided cooling through the case bottom to transfer more than 90-95 % of total dissipated heat.

8. Cold-resistant equipment in low-temperature regions

Objects and locations: stationary, tracked vehicles, tractors, transporters, unmanned aerial vehicles, meteo-probes, sea surface, ice. Despite equipment being protected from external factors, it’s necessary to account for temporary breach of protection. Factors: shocks and vibrations with acceleration up to tens of G’s, wind, moisture, salt fog. Temperature of the converter case from -60 °C to +80 °C. In some cases from -65 °C. Requirements for power units: the units must be protected from moisture by polymeric cover or have special housing with screw mounting. Mounting by unit outputs is not allowed. Must be resistant to long vibration and shock, without significant mechanical oscillations. Heat transfer – via convection or one-sided conductive heatsink for heat dissipation through the unit’s bottom case side.

9. Heat-resistant equipment in high-temperature regions

Objects and locations: stationary on land surface and mobile objects: cars, tracked vehicles, unmanned aerial vehicles. Constructive volumes with low level of protection from external factors might be used. Factors: beside mechanical and climatic, characteristic impact of solar radiation, also of heat and hot soil. Environment with high level of pollution, dust, sand, hydrocarbons, etc. Temperature of the converter case from -10 °С to +100…+130 °С. Requirements for power units: protection from sand and dust via polymeric cover. Must be resistant to long vibration and shock, without significant mechanical oscillations. Important are compact dimensions, desired cooling method – conductive cooling via unit case bottom.

10. Digital signage equipment

Informational displays and screens, supercomputers, radars are all connected by use of certain power supply systems. In AEPS-GROUP company there is a common name for such systems – Distributed Power Supply Matrix Systems (DPSMS). DPSMS are characterized by a group of communicating units delivering power to complex objects. Objects and locations: everywhere where human presence is probable – streets, shops, stations for above-ground, underground and aerial transport, etc. Constructive volumes – planar, slightly protected from external factors. Factors: condensing moisture, dirt, dust, sun. Temperature of the converter case from -50 °С to +100…+120 °С. Requirements for power units: compact dimensions and weight, low profile highly important, high efficiency, parallel operation. Critically important is one-sided heat transfer via unit case of more than 90-95 % total generated heat.

11. APAR radars

APAR radars, information displays and screens, supercomputers are all connected by use of certain power supply systems. In AEPS-GROUP company there is a common name for such systems – Distributed Power Supply Matrix Systems (DPSMS). DPSMS are characterized by a set of communicating modules to solve the case of delivering power to a complex object. Objects and locations: stationary compounds, transports, flying objects, boats, etc. Factors: broad range of mechanical and climatic impacts. Temperature of the converter case from -60 °С to +100…+130 °С. Requirements for power units: possibility of installion in volumes of complex shape, for receiving-transmitting modules of the grid in housings with extremely narrow width and height – less than λ/2. Small size and weight, low profile is important, high efficiency, parallel operation. The possibility of choice of one, two and four-sided heat sink is important.