Номенклатура 2021

06/01/2021

На нашем сайте www.aeps-group.com размещена новая номенклатура нашей продукции на 2021 г. Для удобства выбора изделий мы приводим таблицу классификации групп модулей по сферам из применения.

    1. Стандартные серийные модули класса «Low Cost», наполнение склада которыми уже началось в 2020 г – JETAs, JETDis, TESDs. Цель запуска этой продукции – сокращение сроков поставки со склада. Они с успехом заменяют модули, ранее производившиеся под марками TESA, JETA и в ряде случаев популярные, но более дорогие JETA-LP, а также JETDi, TESD, TESND. Уверены, что вас порадует возможность работы новых JETDis, TESDs со входным напряжением 9-80 В (выбросы до 100 В).

    2. Группа модулей AC/DC и DC/DC для критических миссий (предельные мощности, планарное исполнение, ультраширокие диапазоны температуры по заказу при максимуме сервисных функций) – JETA-LP, JETNA-LP, TESAV(H), TESND, JETDiR и JETDi.

    3. Группа модулей для специальных применений, совокупность параметров которых полностью определилась именно по вашим требованиям за последние 5 лет – новейшие TESD-SP и классические безоптронные TESD с очень большим диапазоном мощностей, от 10 Вт и до 1000 Вт!

Мы будем рады получать от вас запросы и письма о ваших потребностях на 2021! В данный момент проводится обновление сайта и опубликование новый серий изделий, которые скоро появятся в соответствующих разделах продукции. Не ждите - обращайтесь!

Selection guide of 2021

06/01/2021

On our website www.aeps-group.com you can find a new selection guide for year 2021. To be able to conveniently choose a product we provide classification of our units according to areas of application.

    1. Standard series units of "low cost" class. In 2020 we have already started production of JETAs, JETDis, TESDs to fill our stock. The goal is to provide as fast as possible delivery time. They successfully replace units of previously produced generation TESA, JETA and, in some cases, they can replace popular, but more expensive JETA-LP, as well as JETDi, TESD, TESND series. We are sure that you will be pleased with the ability of new JETDis, TESDs to operate with input voltage range of 9-80 VDC (100 VDC transient).

    2. A group of AC/DC and DC/DC units for critical missions (maximum power, planar design, ultra- wide temperature ranges on request with maximum of service functions) - JETA-LP, JETNA-LP, TESAV(H), TESND, JETDiR and JETDi.

    3. A group of units for special applications, which has been developed with a set of parameters exactly according to your requirements over the past 5 years - the newest TESD-SP and classic no‑optocoupler TESD with a very large output power range, from 10 W to 1000 W!

We're looking forward to receiving your inquiries and letters about your needs in 2021! At the moment we updating our website and soon you will find published new series of products in its relevant product sections. Do not wait - contact us!